Контакты
Технический центр
Сервисный центр
инструментальный цех
Кузовной ремонт
Покрасочный цех
Запасный части и аксессуары
Карта сайта
Главная > Технический центр > Toyota > Corolla






Безопасность | Интерьер | Характеристики | Комплектация

Королла. Тойота Королла

"Corolla - это очередной крупный шаг в реализации продуманной стратегии обеспечения потребителей Европы автомобилями".

Это самый универсальный автомобиль из всего модельного ряда Тоуоtа, и все-таки это поколение уходит своими корнями в Европу - его концепт был создан на юге Франции в дизайн-центре ED2.

Появление новой Toyota Corolla ознаменовало радикальный отход от прошлого. Оно стало отправной точкой в осуществлении честолюбивых намерений Toyota как ведущего производителя автомобилей в Европе и станет определяющим фактором брэнда Toyota на обозримую перспективу.

Если и существует отдельно взятый автомобиль, символизирующий прочность позиции брэнда Toyota в мире, то это, несомненно, Corolla. По этой причине запуск нового поколения Corolla является исключительно важным событием для Toyota.

Легендарная долговечность и надежность остаются ее отличительными признаками, но сейчас эти признаки воплощены в трех типах совершенно новых кузовов европейского дизайна, для комплектации которых предусмотрены 3 бензиновых двигателя. Управляемость, эксплуатационные показатели, стойкость кузова - при ДТП и комфортабельность доведены до самого высокого уровня в своем классе. Но самым важным является, пожалуй, то, что в С-сегменте Toyota Corolla является автомобилем класса люкс. Автомобилем, который больше не будет восприниматься потенциальными покупателями как что-то уступающее в С-сегменте другим автомобилям класса люкс.

Прежде всего следует сказать, что Corolla - это не просто очередная модель марки Toyota. За этой маркой стоит наследие традиций, начало которым было положено более 30 лет назад. С 1966 г. на европейский рынок вышли восемь поколений Corolla, повышая известность марки Toyota и способствуя завоеванию рынка, но при этом и повышая требовательность потребителей к нашей продукции.

С точки зрения объема продаж каждое новое поколение Corolla играет главную роль в деятельности компании. В наши дни практически каждый из пяти выпущенных в мире автомобилей марки Toyota - это Corolla. Ежегодно производится почти 1 миллион автомобилей Corolla. По объему продаж Corolla рынок Европы стоит на третьем месте после Японии и Северной Америки, на этот рынок приходится 20% мирового производства этой машины. Все эти обстоятельства делают задачу перехода на новое поколение несравненно более трудной по сравнению с любой другой машиной из модельного ряда Toyota.

Следовательно, когда дело дошло до разработки новой Corolla, то перед Toyota Motor Corporation встала очень ответственная задача разработать концепцию автомобиля, который был бы достоин своего весьма требовательного наследства.

Новую Corolla отличают:
- европейский дизайн: привлекательный, специфичный и соответствующий европейским условиям
- качество: как присущее, так и воспринимаемое зрительно
- удовольствие от вождения: быть за рулем приятно, все соответствует условиям Европы, и кроме того самый лучший в своем классе уровень комфорта и простора
- дух новаторства: реализуется через применение высокотехнологичных решений в плане технических характеристик и производственных процессов.

И еще одно примечательное свойство, выделяющее ее среди лидеров - стоимость владения.


Design © 2003-2010 Webcentr
партнеры

Яндекс.Метрика