Notice: Undefined variable: adminhost in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 75
Land Cruiser. Toyota. Ланд Крузер Тойота. Автосалон Каскад-сервис.

Контакты
Технический центр
Сервисный центр
инструментальный цех
Кузовной ремонт
Покрасочный цех
Запасный части и аксессуары
Карта сайта
Главная > Технический центр > Toyota > Cruiser > Интерьер





Безопасность | Интерьер | Характеристики | Комплектация

Интерьер

Салон нового Лэнд Крузера 100 спроектирован с учетом обеспечения максимального комфорта и удобства для водителя и пассажиров. В просторной кабине Лэнд Крузера 100 предусмотрено практически любое высококлассное оборудование, которое в настоящее время предлагается покупателю автомобиля представительского класса, - либо в виде стандартной комплектации, либо в виде опции.

Впечатление эксклюзивности подчеркивается высококачественными материалами, используемыми как в аксессуарах, так и в отделке салона. Тщательная проработка любых, вплоть до самых, на первый взгляд, незначительных уменьшения шума двигателя и вибрации кузова гарантирует бесшумность и комфортность Лэнд Крузера во время поездки по шоссе. Несмотря на то, что в Лэнд Крузере сиденье водителя выше относительно земли, чем в автомобиле представительского класса, садясь в Лэнд Крузер, водитель немедленно почувствует себя как дома. Его тело при управлении Лэнд Крузера будет находится в естественном положении, а все органы управления расположены под рукой благодаря эргономичному дизайну.

Рулевое колесо с четырьмя спицами и подушкой безопасности производит впечатление основательности и вместе с тем спортивности. Рулевая колонка, в зависимости от исполнения, имеет либо ручную регулировку, либо регулировку наклона и высоты колонки с электроприводом и памятью последнего положения. При извлечении ключа из замка зажигания рулевое колесо перемещается по направлению вверх и от водительского кресла, тем самым облегчая вход и выход из салона.

Сиденья сами по себе не только являются достаточно большими и комфортабельными для непринужденной посадки во время длительного путешествия, но и обеспечивают надежную фиксацию тела как водителя, так и пассажиров при езде по бездорожью. По дополнительному заказу возможна установка электропривода для регулировки как сиденья водителя, так и сиденья переднего пассажира; предусматривается также оснащение сидений (также по заказу покупателя) средствами подогрева в условиях холодного климата.

Впечатление роскоши отделки салона усиливает возможная по дополнительному заказу гамма кожаной обивки сидений и интерьерная отделка с текстурой древесины, благодаря которым почти физически ощущаешь обволакивающий уют и теплоту интерьера.

В стандартном втором ряду располагаются сиденья со спинками, складывающимися вперед в соотношении 3/2 с помощью простого откидного устройства, что обеспечивает ничем не затрудненный доступ к третьему, поставляемому по дополнительному заказу, ряду кресел. Все три сиденья второго ряда оборудованы комбинацией поясного и диагонального ремней безопасности, а также оснащены подголовниками, обеспечивающими дополнительную безопасность.

Устанавливаемый по отдельному заказу третий ряд дополнительных сидений, которые обращены вперед по ходу движения, увеличивает количество пассажиров еще на два взрослых человека; эти сиденья также оснащены подголовниками и полной системой поясного и диагонального ремней безопасности. Эти дополнительные сиденья отделены друг от друга и имеют складывающиеся спинки, которые в сложенном положении плотно ложатся на подушку сиденья.

Чтобы увеличить пространство для размещения багажа, сиденья третьего ряда могут полностью складываться назад и в сложенном виде прикрепляться к панелям в задней четверти салона. Эти кресла можно снять и хранить отдельно - до тех пор, пока не возникнет необходимость в их использовании. В дополнение к этому просматриваемость заднего вида может быть улучшена и за счет изменения месторасположения багажа. Предусматривается установка поставляемой по отдельному заказу крышки боковины задней части кузова, которая обеспечивает дополнительную фиксацию багажа.

Уровень качества оборудования салона Лэнд Крузера 100 становится очевидным сразу же, как только Вы подойдете к автомобилю. Вы обнаружите, что автомобиль оборудован центральным замком (в качестве опции предусмотрено дистанционное управление центральным замком), который задействуется либо с двери водителя, либо с двери переднего пассажира.

На Лэнд Крузере все четыре опускных окна имеют электрические стеклоподъемники. Причем окно водителя оснащено сенсорным включателем управления подъемом и опусканием стекла. Это устройство имеет механизм для предотвращения защемления, который обеспечивает автоматическое опускание стекла в случае возникновения препятствия во время его подъема.

Предусмотрен также и электропривод регулировки обоих внешних зеркал заднего вида как на стороне водителя, так и на стороне переднего пассажира. На некоторые рынки могут поставляться зеркала складываемого типа, которые в сложенном виде заподлицо с боковиной уменьшают его габаритную ширину.

Блок управления обогревом салона, который размещается на центральной консоли, обеспечивает точную регулировку температуры, а также подачу свежего воздуха в салон при помощи специального включателя. Предусмотрена также установка отдельной системы отопления для зоны задних пассажирских сидений, управляемой автономными регуляторами, которые удобно расположены на задней стороне центрального консоль-бокса. Указатель температуры наружного воздуха располагается на центральной консоли.

Кондиционер - либо с механическим, либо с автоматическим регулированием температуры подаваемого в салон воздуха, - поставляется по отдельному заказу. Возможна установка двух независимых систем кондиционирования - как для передней, так и для задней частей салона. В этом случае пассажиры, располагающиеся на задних сиденьях, могут регулировать воздушный поток в своей зоне салона независимо от пассажира на переднем сиденье.

Бензиновый двигатель серии V8 оснащен круиз-контролем, который управляет электронным регулятором подачи топлива; дизельный двигатель этой серии оснащен турбонаддувом и электронной системой непосредственного впрыска топлива.

В салоне предусмотрены две вспомогательные розетки электропитания на 12 В: одна - на центральной консоли, вторая - на панели, расположенной в задней четверти салона. Эти розетки могут быть использованы для подключения таких аксессуаров, как мобильные телефоны, холодильники или пылесосы.

На всех трех рядах пассажирских кресел имеются подстаканники и многочисленные отсеки для хранения различных предметов, включая большой перчаточный ящик, потолочный отсек на консоли крыши салона, консоль-бокс с двумя отсеками и карманы - как на передних, так и на задних дверях салона.

Имидж престижного автомобиля подчеркивается полностью встроенной в центральную консоль автомагнитолой, оснащенной акустической системой с шестью динамиками. Динамики вмонтированы во все четыре двери салона (передние и задние, левые и правые). В дополнение к ним возле наружных зеркал заднего вида установлены два высокочастотных твитера. Основная антенна xрасполагается на переднем крыле автомобиля, а вспомогательная, предназначенная для RDS (система приема радиоданных), помещается в выгравированной для нее канавке на заднем стекле.

CD-чейнджер (опция) помещается внутри отсека в центральной консоли, под рукой. Данный проигрыватель оборудован магазином на 6 компакт-дисков.

Для того, чтобы повысить уровень защищенности Лэнд Крузера 100 от хищения, на нем устанавливается изощренный иммобилайзер, который отключает подачу топлива и электропитание при попытке воспользоваться непредусмотренным ключом зажигания. Система сопоставляет идентификационный код, занесенный в память системы управления двигателем, с сигналом, генерируемым кристаллом ответчика в ключе зажигания. Если эти коды не совпадут, то двигатель не заведется.

Не смотря на то, что Ленд Крузера 100 способен пересекать самые труднопроходимые участки в мире, многие его владельцы ездят в условиях бездорожья лишь изредка. Для них самым важны является способность Ленд Крузера 100 обеспечить бесшумность и комфорт во время повседневной эксплуатации.

По этой причине конструкторы Ленд Крузера 100 предусмотрели, и отнюдь не за счет снижения его проходимости, такие характеристики передней и задней подвески, которые позволяют машине бесшумно поглощать даже самые глубокие ухабы на городских магистралях. Кроме того, они наделили это спортивный автомобиль параметрами управляемости и комфортности езды, присущими автомобилям высшего класса.

Ленд Крузера 100 имеет полностью независимую переднюю подвеску, которая обеспечивает превосходные эксплуатационные показатели и способствует большей точности управления. В дополнение к этому ход подвески колес имеет самую большую величину среди автомобилей своего класса, благодаря чему он великолепно управляем в условиях бездорожья.

Передние колеса крепятся с помощью сдвоенных вильчатых рычагов и телескопических демпферов с торсионными пружинами. Эти пружины не только делают подвеску более компактной, но и обеспечивают возросшую величину хода колеса.

Для того, чтобы исключить касание торсиона с землей, его расположили над боковыми брусами и нижним защитным ограждением кузова.

Цельный задний мост Лэнд Крузера 100 был спроектирован на основе конструкции, использовавшейся на предыдущих моделях, в ходе тщательной проработки деталей крепежа, втулок, в то время как тщательный подбор значений коэффициента жесткости пружин и амортизаторов позволил повысить предсказуемость поведения машины и комфортность поездки.

Мост крепится с помощью четырех тяг маятниковой вилки и поперечного рычага. Используются также раздельные спиральные пружины и полунаклонные амортизаторы со стабилизатором поперечной устойчивости. Для улучшения характеристик езды по бездорожью длина хода колес увеличена на 15 м.


Design © 2003-2010 Webcentr
партнеры

Яндекс.Метрика