Notice: Undefined variable: adminhost in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 138
Land Cruiser. Toyota. Ланд Крузер Тойота. Автосалон Каскад-сервис.

Контакты
Технический центр
Сервисный центр
инструментальный цех
Кузовной ремонт
Покрасочный цех
Запасный части и аксессуары
Карта сайта
Главная > Технический центр > Toyota > Cruiser > Характеристики





Безопасность | Интерьер | Характеристики | Комплектация

Технические харауктеристики

Лэнд Крузера 100 изначально задуман как автомобиль для езды с удовольствием в любой обстановке - в городе, на скоростной магистрали или на пересеченной местности. Его силовая передача в настоящее время является самой совершенной на рынке спортивных автомобилей общего назначения, его мощный двигатель гармонично сочетается с мягок работающей трансмиссией и высокотехнологичным полноприводным механизмом.

Наряду с возможностью выбора бензинового или дизельного двигателя Лэнд Крузера 100 характеризуется высокими эксплуатационными показателями, которые соответствуют показателям многих престижных автомобилей представительного класса, и управляемостью, способной удовлетворить требованиям самого взыскательного водителя. Его экономичность также достаточно высока - она находится на уровне или даже превышает показатель экономичности подавляющей части других моделей его класса. В дополнение к этому он имеет превосходную разгонную динамику и отличается повышенной чувствительностью к изменению положения педали акселератора.

Заново сконструированный 4,7-литровый бензиновый двигатель V8, специально разработан для Лэнд Крузера 100, является самым мощным из всех двигателей всего модельного ряда Лэнд Крузера. Он выделяется из них своими динамическими характеристиками и почти бесшумной работой.

Этот двигатель, получивший маркировку 2UZ-FE, отличается коротким ходом поршня. Он имеет двойной распредвал и его рабочий объем составляет 4664 см3. Диаметр цилиндра составляет 94 мм, ход поршня - 84 мм. Распредвалы имеют ременной привод, на каждый цилиндр приходится 4 клапана.

Двигатель развивает максимальную мощность 173 кВт при 4800 об/мин., его крутящий момент составляет 434 Нм при 3400 об/мин., но благодаря плавной характеристике крутящего момента он устойчиво развивает приблизительно 90% его значения в диапазоне 2000 - 4200 об/мин. В результате этого двигатель чутко реагирует на педаль акселератора и обеспечивает стремительный разгон автомобиля на практически полном диапазоне оборотов двигателя V8.

Система непосредственного зажигания, позволяющая обходиться без распределителя, повышает общую надежность двигателя и точность установки момента зажигания. В состав системы входят 8 катушек зажигания - по одной на каждый из цилиндров, - которые встроены в колпачки свечей зажигания. На двигателе используются свечи с электродами, имеющими покрытие из иридия.

Опережение зажигания контролируется электронным блоком управления (ECU), который обрабатывает сигналы различных датчиков на двигателе, а также отслеживает работу электронной системы управления подачей топлива (ETCS-i). В отличии от традиционной системы управления подачей топлива, в которой степень открытия дроссельного клапана определяется непосредственно углом отклонения педали акселератора, на двигателе V8 управление подачей топлива осуществляется с помощью управляющего электромотора. Этот мотор реагирует на входные сигналы, поступающие от датчика ECU, обобщает и обрабатывает данные о текущих эксплуатационных условиях для того, чтобы обеспечить более плавное управление подачей топлива, более точную. Установку холостых оборотов и круиз-контроля.

Величина крутящего момента на малых оборотах двигателя увеличена за счет увеличения длины впускных коллекторов, а его выходная мощность в диапазоне от средних до высоких оборотов повышена благодаря регулируемому времени срабатывания клапанов выпускной системы. В дополнение к этому эти клапаны, регулируемые давлением выхлопных газов, способствуют снижению уровня шумов двигателя на пониженных оборотах.

Оснащенный 4,7-литровым двигателем V8 и автоматической четырехступенчатой коробкой передач, Лэнд Крузер 100 способен с места развивать скорость 100 км/ч за 10,7 секунд, что в значительной степени превосходит показатели скорости других машин класса крупногабаритных спортивных автомобилей. Его топливная экономичность также производит впечатление - 16,6 л/100 км в комбинированном цикле езды и 22,4 л/100 км - в городском цикле.

Турбодизельный вариант двигателя, устанавливаемый на автомобилях ряда Лэнд Крузера 100, представляет собой новейшую разработку доказавшего свои превосходные качества 4,2-литрового двигателя с непосредственным впрыском топлива, который устанавливался на предыдущей модели. В соответствии со стратегией повышения степени удовлетворенности потребителя эксплуатационные показатели этого двигателя были существенно улучшены за счет увеличения его выходной мощности, но при этом было одновременно понижен уровень токсичных выбросов, а топливная экономичность двигателя - повышена.

Двигатель 1 HD-FTE представляет собой шестицилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом 4164 см 3. Диаметр цилиндра составляет 94 мм, а ход поршня - 100 мм. Привод всех четырех клапанов каждого цилиндра осуществляется одним верхнерасположенном распредвалом с ременным приводом и коромыслами.

Мощность двигателя была увеличена благодаря установке на него интеркулера и нового турбонагнетателя с улучшенными эксплуатационными показателями, а также применению заново сконструированного топливного насоса высокого давления. После этой модификации двигатель развивает максимальную выходную мощность 150 кВт при 3400 об/мин. И максимальный крутящий момент 430 Нм при 1400 - 3200 об/мин. Практически на полном диапазоне частоты вращения.

Работа турбодвигательного двигателя контролирует вобравший в себя последние достижения компьютерной системной управления Тойоты, которая обеспечивает мониторинг за выполнением многообразных функций двигателя, чтобы обеспечивать как высокие эксплуатационные показатели двигателя, так и его повышенную топливную экономичность. В число этих функций входит синхронизация моментов впрыска топлива и контроль количества впрыскиваемого топлива, обеспечение рекултивации выхлопных газов, поддержание оборотов холостого хода, управление работой интеркулера, круиз-контроль, управление противоугонной системой.

4,2-литровый турбодизельный двигатель поставляется либо в варианте с механической коробкой передач. Максимальную скорость Лэнд Крузера 100 с турбодизельным двигателем составляет 170 км/ч (175 км/ч при автоматической коробкой передач), а обеспечиваемый с места разгон до 100 км/ч при механической коробкой передач занимает 13,6 сек (13,1 сек - при автоматической коробке).

Топливная экономичность не может не считаться превосходной для этого двигателя со столь высокими эксплуатационными показателями и составляет в варианте с механической коробкой передач 11,1 л/100 км при комбинированном цикле езды (14,0 л/100 км - при городском цикле). При варианте двигателя с автоматической коробкой передач эти показатели составляют соответственно 12,6 и 15,8 л/100 км.

Лэнд Крузера поставляется с двумя вариантами исполнения автоматической коробки передач, которые в равной степени надежности обеспечивают плавное переключение четырех передач. Коробка передач А3343F поставляется в комплекте с бензиновым двигателем V8, а коробка A442F, являющаяся модификацией коробки передач предыдущего Лэнд Крузера, предназначается для предназначается для шестицилиндрового турбодизельного двигателя.

Обе коробки передач управляются электроприводом и имеют две возможные схемы переключения передач, которые используются в зависимости от стиля вождения автомобиля. Наиболее подходящая для данного конкретного случая передача выбирается блоками управления двигателем и коробкой передач, которые исходят из сигналов, поступающих соответствующих удаленных датчиков.

Обе коробки передач были специально адаптированы к новому планетарному редуктору и гидротрансформатору для того, чтобы обеспечивалось согласование с высоким крутящим моментом, развиваемым этими двигателями. Интенсивность рывка при переключении передачи снижена благодаря применению электромагнитных клапанов, которые контролируют давление гидропроводе, а также кратковременно уменьшают количество впрыскиваемого топлива в момент переключения передач, что повышает плавность переключения.

Трехпозиционные переключатель, установленный в центральной консоли, может быть использован водителем для выбора режима работы коробки передач.

В режиме мощности "power" переключение на высокую передачу происходит с запаздыванием, в то как переход на низшую передачу происходит незамедлительно, благодаря чему двигатель работает на повышенных оборотах и развивает увеличенную движущую силу. В режиме трогания с места на второй передаче Лэнд Крузера автоматически стартует на второй, благодаря чему пробуксовка колес на скользкой поверхности уменьшается.

В рукоятку рычага переключения передач встроена кнопка выключателя повышающей передачи "overdrive-off", который предотвращает переключение коробки передач на ускоряющую четвертую передачу.

Турбодизельный двигатель может быть поставлен также и в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач H151F. Коробка передач этого типа создана на основе той же механической коробки передач, которая устанавливалась на предыдущей модели Лэнд Крузера, но была модернизирована для приведения ее в соответствие с увеличенным крутящим моментом, развиваемым новым двигателем. Эта коробка передач также улучшает ощущение четкости переключения передач.

На Лэнд Крузере 100 используется постоянно задействованный привод на все 4 колеса, который обеспечивает максимальное сцепление колес с дорожным полотном и безопасность автомобиля при всех условиях его вождения как на дороге, так и вне ее. Узел редуктора HF2A имеет высокое и низкое значения передаточного числа, которые могут выбираться путем перемещения рычага переключения передач в положение, следующее за отметкой основного переключения передач.

В условиях движения по скользкой дороге дифференциал главной передачи может быть заблокирован вручную, когда узел редуктора переключен на низкое значение передаточного числа. Возможность принудительной отмены срабатывания блокировки дифференциала при высоких скоростях повышает безопасность движения.

Блокировка заднего дифференциала, которая задействуется с помощью включателя на панели приборов, являются опцией, так же, как и задний дифференциал с ограниченной пробуксовкой колес.

РАЗМЕРЫ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ5-ДВЕРНЫЙ
Длина4890 мм/4940 мм*
Высота (+40 мм с полозьями на крыше)1880 мм/1850 мм **
Ширина1940 мм
Колесная база2850 мм
Колея Передних колес1620 мм
Задних колес1615 мм
Свесы Передний890 мм/940 мм *
Задний1150 мм
Размеры салона
Длина1805 мм/2505 мм ***
Высота1145 мм/1150 мм ****
Ширина1620 мм
Дорожный просвет220 (задний мост)
Масса заправленного и снаряженного автомобиля (мин)2260 кг (бензин)/2650 кг (дизель)
Полная масса автомобиля3260 кг
Тяговое усилие на буксирном устройстве3500 кг
Угол переднего свеса340
Угол заднего свеса260/230 **
Преодолеваемый подъем450
Емкость топливного бака96 л
Коэффициент аэродинамического сопротивления0,4

* с лебедкой
** с регулируемым дорожным просветом
*** с 3-им рядом сидений
**** с солнечной крышей

Модель двигателяБензиновый двигатель 2UZ-FEДизельный двигатель с турбонаддувом 1HD-FTEДизельный двигатель
Количество цилиндров и их расположение8-цилиндровый, V-образный6-цилиндровый, рядный, с непосредственным впрыском и интеркулером6-цилиндровый, рядный
Клапанный механизм32-клапанный с двойным распредвалом и ременным приводом24-клапанный с верхним распредвалом и ременным приводом12-клапанный
Материал блокаЧугунЧугунЧугун
Материал головки блокаАлюминийЧугунЧугун
Диаметр и ход поршня94 х 84 мм94 х 100 мм94 х 100 мм
Рабочий объем4664 см34164 см34164 см3
Степень сжатия9,6:118,8:122,4:1
Тип системы впрыскаЭлектронный впрыск топлива (EFI)Распределительного типа
Система зажиганияВстроенные в колпачки свечей катушки зажиганияВоспламенение от сжатия, система непосредственного зажигания Тойоты
Октановое число бензина95 или более48 или более
Максимальная мощность173 кВт/4800 об/мин.150 кВт/3400 об/мин.96 кВт/3800 об/мин.
Максимальный  крутящий момент434 Нм/3400 об/мин.430 Нм/1400 - 3200 об/мин.285 Нм/2000 об/мин.


Трансмиссия

Тип приводаПостоянный привод на все колеса
Коробка передачH151F Механическая 5-ступенчатая/A343F бензин
R151F Механическая 5-ступенчатая/A442F дизель
Автоматическая коробка передач
Главная передача H4/L41,000/2,488


Передаточные числа механической 5-ступенчатой коробки передач
1-я передача2-я передача3-я передача4-я передача5-я передачаЗадний ход
4,0812,2941,4910,8814,313
Передаточные числа автоматической 4-ступенчатой коробки передач
1-я передача2-я передача3-я передача4-я передачаЗадний ход
Бензин2,8041,53110,7532,393
Дизель с турбонаддувом2,951,5310,7652,678


Передаточные числа дифференциала - передний/задний мост
Бензин. Автоматическая КППДизель с турбонаддувом. Механическая КППДизель с турбонаддувом. Автоматическая КПП
4300/43003909/39044100/4100


ПОДВЕСКА
ПередняяНезависимая со сдвоенным вильчатым рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяС 4-мя тягами маятниковой вилки и стабилизатором поперечной устойчивости
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПриводШестерня-рейка
Передаточное число рулевого механизма, общее19,8
Усилитель рулевого управленияВстроенного типа
Минимальный радиус поворота5,8 м
ТОРМОЗА
ПередниеВентилируемые дисковые, 4-х поршневые с оппозитным суппортом
ЗадниеВентилируемые дисковые
Стояночные тормозаБарабанного типа
Тип и размер усилителя тормозовГидроусилитель
Тип пропорционального клапанаКлапан типа P&B
КОЛЕСА И ШИНЫ
275/70 R16235/85R16
275/70 R16235/85R16


ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
БензинДизель с турбонаддувом
Автоматическая КППМеханическая КППАвтоматическая КПП
Макс. Скорость, км/ч175 км/ч170 км/ч175 км/ч
Ускорение 0 - 100 км/ч10,7 сек13,6 сек13,1 сек
0 - 400 м18,6 сек19,0 сек19,0 сек


РАСХОД ТОПЛИВА (САНКЦИОНИРОВАННЫЕ ДАННЫЕ ПО 93/116 EC)
Бензин-2 UZ-FEДизель с турбонаддувом - 1 HD-FTE
(4-ст. Авт. КПП)5-ст. Мех. КПП4-ст. Авт. КПП
Расход топлива ГЦ (л/100 км)22,41415,8
Расход топлива на трассе (л/100 км)13,39,410,8
Расход топлива комбинированный цикл (л/100 км)16,611,112,6
Выбросы СО2 (г/км)405292340


ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯКЛАСС
VXGXSTD
Ремни с крепление в трех точкахSSS
4-элементные галогеновые головные фары с раздельной компоновкой элементов ближнего и дальнего светаS--
Рулевое колесо с четырьмя спицами и подушкой безопасностиS--
АБСSO-
Розетка электропитания для автопринадлежностей - 12 ВSS-
Кондиционер воздухаOOO
Защитная блокировка задних дверей от случайного открытия детьмиOOS
CD-чейнджер в задней консоли с магазином на 6 CDO--
Органы управления отопителем салона дискового типаSSS
Электрозамок дверей водителя и пассажира - совместная компоновка боковых дверей и заднейSS-
Подушки безопасности SRS для водителя и пассажираSO-
Лебедка с электроприводом-OO
Электропривод регулировки рулевой колонки по наклону и высоте с памятьюO--
Противотуманные фары, встроенные в передний бамперS--
Подстаканники в передней и задней части салонаSSS
Передние ремни безопасности с анкером с 5-ти ступенчатой регулировкойSSS
Передние ремни безопасности с устройством предварительного натяжения и механизмом ограничителя моментаS--
Защита головы от удара для пассажиров на передних и задних (первый ряд) сиденьяхSSS
Очистители фарSSS
Дополнительная регулировка головных фарSSS
Тормозная система в АБСSO-
Усилитель тормозов с гидроприводомSO-
Независимая передняя подвескаS--
Крупноразмерные головные фары с мультирефлекторными оптическими элементамиS--
Индикатор температуры наружного воздухаS--
Потолочная консольSO-
Электростеклоподъемники с функцией автоматического подъема и опускания, с функцией предотвращения защемления (только со стороны водителя)SS-
Подлокотники на заднем сиденьеS--
Предохранительное устройство против открывания детьми + дверь задка (опция)SSS
Полозья на крышеOOO
Боковой молдингSS-
Рулевая колонка с регулировкой наклонаSSS
Люк в крыше скользящего и откидного типа с функцией предотвращения защемленияOO-
Крышка боковины задней части кузоваOO-

S: Стандартное оборудование
O: Опция


Design © 2003-2010 Webcentr
партнеры

Яндекс.Метрика