Notice: Undefined variable: adminhost in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 138
Rav4. Toyota. Рав4 Тойота.

Контакты
Технический центр
Сервисный центр
инструментальный цех
Кузовной ремонт
Покрасочный цех
Запасный части и аксессуары
Карта сайта
Главная > Технический центр > Toyota > Rav4 > Характеристики






Безопасность | Интерьер | Характеристики | Комплектация

Технические характеристики

Бензиновый двигатель с системой VVT-i и рабочим объемом 2,0л постоянно поддерживает оптимальный момент открытия клапанов, что гарантирует оптимальные характеристики двигателя в целом.

Система управления двигателем контролирует работу двигателя, осуществляет самодиагностику и активирует дублирующую систему в случае возникновения проблемы, сводя к минимуму риск неожиданного повреждения двигателя и больших затрат на ремонт.

Тип кузова3 - дверный универсал5 - дверный универсал
Тип двигателя1AZ-FE , 2.0 л., бензиновый, 16 - клапанный, с системой WT-i,
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин147/110/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин192/4000
Коробка передач4-ст. автоматическая5-ст. механическая/ 4-ст. автоматическая
ПодвескаНезависимая, типа МакФерсон
ТормозаДисковые; передних колес - вентилируемые
Максимальная скорость, км/ч175185/175
Разгон 0-ЮОкм/ч, с10.810.6/10.8
Расход топлива, л/ЮОкм (смешан)9.28.8/9.3
Масса снаряженного автомобиля, кг12451305
Полная масса автомобиля, кг16851825
Длина, мм38704265
Ширина, мм1785
Высота, мм16851695
Дорожный просвет мин, мм195
Емкость топливного бака, л57
Размер шин235/60R16


Система управления двигателем контролирует работу двигателя, осуществляет самодиагностику и активирует дублирующую систему в случае возникновения проблемы, сводя к минимуму риск неожиданного повреждения двигателя и больших затрат на ремонт.

Трансмиссия
5-ступенчатая механическая коробка передач позволяет оптимально управлять автомобилем и передает крутящий момент на все четыре колеса, позволяя ехать по шоссе и по бездорожью, как на высокой, так и на низкой скорости при самых эффективных оборотах двигателя.
4-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением осуществляет при помощи электронного блока диагностику, наблюдение и контроль на всех режимах работы коробки передач и при всех управляющих воздействиях водителя, предоставляя водителю улучшенные дорожные качества автомобиля.

Система постоянного полного привода автоматически передает крутящий момент на все колеса в оптимальном режиме, благодаря чему на любой дорожной повехности в распоряжении водителя - стабильная предсказуемая мощь.

Дополнительные особенности коробки передач:
Привод на все четыре колеса;
Самоблокирующийся дифференциал;
Вискомуфта;

Механическая КПП:
Сухое сцепление с гидроприводом;
Синхронное зацепление с тройным конусным упорным кольцом на 1-ой и 2-ой передачах;
Синхронное зацепление с двойным конусным упорным кольцом на задней передаче;

Автоматическая КПП:
Абсолютная безотказность

Передняя подвеска со стойками типа Макферсон и штангой стабилизатора предотвращает передачу толчков на кузов, улучшает управляемость и устойчивость, а также сцепление с дорогой, что, в свою очередь, делает поездку плавной и приятной.

Задняя подвеска с двойными вильчатыми рычагами и штангой стабилизатора предотвращает передачу толчков на кузов, улучшает управляемость и устойчивость, а также сцепление с дорогой и является одним из факторов, обуславливающих превосходные характеристики управляемости.

Тормозная система с дисковыми тормозами спереди (вентилируемые) и сзади обеспечивают водителю эффективные тормозные характеристики, поддерживает пониженную температуру тормозных механизмов передних колес, что продлевает срок службы тормозов.

Дополнительные особенности подвески:
Нижние L-образные рычаги передней подвески
Передний и задний подрамники

Система рулевого управления с переменным усилением развивает величину усиления, соответствующего условиям вождения, облегчая управление автомобилем при маневрировании и парковке.


Design © 2003-2010 Webcentr
партнеры

Яндекс.Метрика