|
|
Безопасность
| Интерьер
| Характеристики
| Комплектация
Технические характеристики
Бензиновый двигатель с системой VVT-i и рабочим объемом 2,0л постоянно поддерживает оптимальный момент открытия клапанов, что гарантирует оптимальные характеристики двигателя в целом.
Система управления двигателем контролирует работу двигателя, осуществляет самодиагностику и активирует дублирующую систему в случае возникновения проблемы, сводя к минимуму риск неожиданного повреждения двигателя и больших затрат на ремонт.
Тип кузова | 3 - дверный универсал | 5 - дверный универсал |
Тип двигателя | 1AZ-FE , 2.0 л., бензиновый, 16 - клапанный, с системой WT-i, |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 147/110/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 192/4000 |
Коробка передач | 4-ст. автоматическая | 5-ст. механическая/ 4-ст. автоматическая |
Подвеска | Независимая, типа МакФерсон |
Тормоза | Дисковые; передних колес - вентилируемые |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 185/175 |
Разгон 0-ЮОкм/ч, с | 10.8 | 10.6/10.8 |
Расход топлива, л/ЮОкм (смешан) | 9.2 | 8.8/9.3 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1245 | 1305 |
Полная масса автомобиля, кг | 1685 | 1825 |
Длина, мм | 3870 | 4265 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1685 | 1695 |
Дорожный просвет мин, мм | 195 |
Емкость топливного бака, л | 57 |
Размер шин | 235/60R16 |
Система управления двигателем контролирует работу двигателя, осуществляет самодиагностику и активирует дублирующую систему в случае возникновения проблемы, сводя к минимуму риск неожиданного повреждения двигателя и больших затрат на ремонт.
Трансмиссия
5-ступенчатая механическая коробка передач позволяет оптимально управлять автомобилем и передает крутящий момент на все четыре колеса, позволяя ехать по шоссе и по бездорожью, как на высокой, так и на низкой скорости при самых эффективных оборотах двигателя.
4-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением осуществляет при помощи электронного блока диагностику, наблюдение и контроль на всех режимах работы коробки передач и при всех управляющих воздействиях водителя, предоставляя водителю улучшенные дорожные качества автомобиля.
Система постоянного полного привода автоматически передает крутящий момент на все колеса в оптимальном режиме, благодаря чему на любой дорожной повехности в распоряжении водителя - стабильная предсказуемая мощь.
Дополнительные особенности коробки передач:
Привод на все четыре колеса;
Самоблокирующийся дифференциал;
Вискомуфта;
Механическая КПП:
Сухое сцепление с гидроприводом;
Синхронное зацепление с тройным конусным упорным кольцом на 1-ой и 2-ой передачах;
Синхронное зацепление с двойным конусным упорным кольцом на задней передаче;
Автоматическая КПП:
Абсолютная безотказность
Передняя подвеска со стойками типа Макферсон и штангой стабилизатора предотвращает передачу толчков на кузов, улучшает управляемость и устойчивость, а также сцепление с дорогой, что, в свою очередь, делает поездку плавной и приятной.
Задняя подвеска с двойными вильчатыми рычагами и штангой стабилизатора предотвращает передачу толчков на кузов, улучшает управляемость и устойчивость, а также сцепление с дорогой и является одним из факторов, обуславливающих превосходные характеристики управляемости.
Тормозная система с дисковыми тормозами спереди (вентилируемые) и сзади обеспечивают водителю эффективные тормозные характеристики, поддерживает пониженную температуру тормозных механизмов передних колес, что продлевает срок службы тормозов.
Дополнительные особенности подвески:
Нижние L-образные рычаги передней подвески
Передний и задний подрамники
Система рулевого управления с переменным усилением развивает величину усиления, соответствующего условиям вождения, облегчая управление автомобилем при маневрировании и парковке.
|
|