Обслуживание автомобилей осуществляется согласно предварительной записи и в удобное для владельцев время.
Перед проведением технического обслуживания и ремонта, автомобиль поступает на мойку, а затем в зону приемки автомобилей на ремонт, где проводят оценку предстоящего ремонта.
Ручная мойка автомобилей должна осуществляется с использованием современного высококачественного оборудования.
Сервисный центр использует универсальную программу, которая позволяет сократить время процедуры принятия автомобилей в ремонт и выдачи автомобиля после ремонта.
Для удобства владельцев автомобилей должно быть открыто кафе. При необходимости или по желанию клиента его могут провести непосредственно в ремонтную зону.
Опытные механики должны пройти обучение в учебных центрах автопроизводителей. На них ложится ответственность за технически исправное состояние Вашего автомобиля.
Инструментальный цех по ремонту и техническому обслуживанию может включать 15 постов:
- два двух-стоечных подъемника Rotary г/п - 3,1 т.
- два двух-стоечных подъемника Rotary г/п - 4 т.
- один четтырех-стоечный подъемник Арас г/п 4 т. с установленными на нем двумя 2-х тонными пневмогидравлическими траверсами (для обслуживания джипов).
- один четырех-стоечный подъемник Nussbam г/п 4 т. с установленной на нем 2-х тонной пневмогидравлической траверсой (для проведения работ по установке углов сода и развала автомобиля).
Сервисный центр может производить установку дополнительного оборудования таких как предпусковые подогреватели Webasto, фирменные отопителей компании Эберспехер.
В сервисном центре обычно производят установку новейших охранных систем, таких как Dragon, Guard, Reef, Black Bug и т.д., которые позволяют контролировать состояние Вашего автомобиль даже по сотовому телефону.
Сочетание высокой квалификации технического персонала и современной технологической базы позволяет предоставлять ремонтные услуги кузовного ремонта высшего качества.