Главная / Технический центр / Toyota / Rav4 / Характеристики Rav4

Характеристики Rav4

Rav4 | Безопасность | Интерьер | Характеристики | Комплектация

Бензиновый двигатель с системой VVT-i и рабочим объемом 2,0л постоянно поддерживает оптимальный момент открытия клапанов, что гарантирует оптимальные характеристики двигателя в целом.

Система управления двигателем контролирует работу двигателя, осуществляет самодиагностику и активирует дублирующую систему в случае возникновения проблемы, сводя к минимуму риск неожиданного повреждения двигателя и больших затрат на ремонт.

Тип кузова 3 - дверный универсал 5 - дверный универсал
Тип двигателя 1AZ-FE , 2.0 л., бензиновый, 16 - клапанный, с системой WT-i,
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 147/110/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 192/4000
Коробка передач 4-ст. автоматическая 5-ст. механическая/ 4-ст. автоматическая
Подвеска Независимая, типа МакФерсон
Тормоза Дисковые; передних колес - вентилируемые
Максимальная скорость, км/ч 175 185/175
Разгон 0-ЮОкм/ч, с 10.8 10.6/10.8
Расход топлива, л/ЮОкм (смешан) 9.2 8.8/9.3
Масса снаряженного автомобиля, кг 1245 1305
Полная масса автомобиля, кг 1685 1825
Длина, мм 3870 4265
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1685 1695
Дорожный просвет мин, мм 195
Емкость топливного бака, л 57
Размер шин 235/60R16


Система управления двигателем контролирует работу двигателя, осуществляет самодиагностику и активирует дублирующую систему в случае возникновения проблемы, сводя к минимуму риск неожиданного повреждения двигателя и больших затрат на ремонт.

Трансмиссия
5-ступенчатая механическая коробка передач позволяет оптимально управлять автомобилем и передает крутящий момент на все четыре колеса, позволяя ехать по шоссе и по бездорожью, как на высокой, так и на низкой скорости при самых эффективных оборотах двигателя.
4-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением осуществляет при помощи электронного блока диагностику, наблюдение и контроль на всех режимах работы коробки передач и при всех управляющих воздействиях водителя, предоставляя водителю улучшенные дорожные качества автомобиля.

Система постоянного полного привода автоматически передает крутящий момент на все колеса в оптимальном режиме, благодаря чему на любой дорожной повехности в распоряжении водителя - стабильная предсказуемая мощь.

Дополнительные особенности коробки передач:
Привод на все четыре колеса;
Самоблокирующийся дифференциал;
Вискомуфта;

Механическая КПП:
Сухое сцепление с гидроприводом;
Синхронное зацепление с тройным конусным упорным кольцом на 1-ой и 2-ой передачах;
Синхронное зацепление с двойным конусным упорным кольцом на задней передаче;

Автоматическая КПП:
Абсолютная безотказность

Передняя подвеска со стойками типа Макферсон и штангой стабилизатора предотвращает передачу толчков на кузов, улучшает управляемость и устойчивость, а также сцепление с дорогой, что, в свою очередь, делает поездку плавной и приятной.

Задняя подвеска с двойными вильчатыми рычагами и штангой стабилизатора предотвращает передачу толчков на кузов, улучшает управляемость и устойчивость, а также сцепление с дорогой и является одним из факторов, обуславливающих превосходные характеристики управляемости.

Тормозная система с дисковыми тормозами спереди (вентилируемые) и сзади обеспечивают водителю эффективные тормозные характеристики, поддерживает пониженную температуру тормозных механизмов передних колес, что продлевает срок службы тормозов.

Дополнительные особенности подвески:
Нижние L-образные рычаги передней подвески
Передний и задний подрамники

Система рулевого управления с переменным усилением развивает величину усиления, соответствующего условиям вождения, облегчая управление автомобилем при маневрировании и парковке.