Corolla | Безопасность | Интерьер | Характеристики | Комплектация
Бензиновые двигатели Hi-tech с системой WT-i и рабочим объемом 1,4 л и 1,6 л постоянно поддерживает оптимальный момент открытия клапанов, что снижает расход топлива.
Система управления двигателем контролирует все параметры работы двигателя, осуществляет самодиагностику и в случае возникновения неисправности задействует дублирующую систему, сводя к минимуму риск неожиданного повреждения двигателя и больших затрат на ремонт.
5-ступенчатая механическая коробка передач позволяет оптимально управлять автомобилем и передает крутящий момент на передние колеса, позволяя автомобилю набрать скорость с места и без особых усилий.
4-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением автоматически отслеживает и регулирует давление в муфтах соответственно выходной мощности двигателя и условий вождения, делая переключение передач более плавным.
Электронный блок управления автоматической коробкой передач контролирует все параметры работы двигателя, осуществляет самодиагностику и в случае возникновения неисправности задействует дублирующую систему, сводя к минимуму риск неожиданного повреждения коробки передач и больших затрат на ремонт.
Передняя подвеска со стойками типа Макферсон предотвращает передачу толчков на кузов, улучшает управляемость и устойчивость, а также сцепление с дорогой, улучшая управляемость автомобиля.
Торсионные рычаги задней подвески смягчают толчки, улучшают управляемость и курсовую устойчивость и позволяют увеличить пространство салона, создавая больше простора для пассажиров.
Тормозная система с вентилируемыми дисками спереди и сплошными дисками сзади обеспечивает водителю эффективные тормозные характеристики, поддерживает пониженную температуру тормозных механизмов передних колес, обеспечивая лучшие в своем классе тормозные характеристики.
15" стальные диски и шины эффективно передают крутящий момент на дорогу и обеспечивают превосходные сцепные свойства и устойчивость, делающие управление автомобилем совершенно предсказуемым.
Тип кузова |
5 -дверный ХЭТЧБЕК |
СЕДАН |
УНИВЕРСАЛ | ||
Рабочий объем двигателя, куб.см |
1398 |
1598 |
1398 |
1598 |
1598 |
Тип двигателя |
4ZZ-FE, VVT-i |
3ZZ-FE, VVT-i |
4ZZ-FE, VVT-i |
3ZZ-FE, VVT-i |
3ZZ-FE, VVT-i |
Макс. мощность, л.с. (кВт) /об/мин |
97(71) / 6000 |
110 (81)/6000 |
97(71) / 6000 |
110 (81)/6000 |
110 (81)/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин |
130/4400 |
150/4800 |
130/4400 |
150/4800 |
150/4800 |
Коробка передач |
5–ст. механическая |
5–ст. механич./ |
5–ст. механическая |
5–ст. механич/ |
5–ст. механическая |
Подвеска |
Передних колес - независимая, типа МакФерсон | ||||
Тормоза |
Дисковые; передних колес – вентилируемые | ||||
Ширина, мм |
1710 |
1710 | |||
Высота, мм |
1475 |
1470 |
1500 | ||
Длина, мм |
4180 |
4385 | |||
Колесная база, мм |
2600 |
2600 | |||
Снаряженная масса, кг |
1200 |
1150 |
1220 | ||
Полная масса, кг |
1655 |
1655 |
1655 | ||
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
190/175 |
185 |
190/175 |
190 |
Разгон 0 - 100 км/ч, с |
12,0 |
10,2/11,8 |
12,0 |
10,2/11,8 |
10,2 |
Расход топлива, л/100 км: |
|||||
Городской цикл |
8,4 |
9,0/10,6 |
8,4 |
9,0/10,5 |
9,2 |
Загородный цикл |
5,7 |
5,9/6,4 |
5,7 |
5,9/6,3 |
6,0 |
Смешанный цикл |
6,7 |
7,0/7,9 |
6,7 |
7,0/7.8 |
7,2 |
Дорожный просвет, мм |
155 | ||||
Шины |
195/60 R15 | ||||
Емкость топливного бака, л |
55 |