Главная / Технический центр / Toyota / Toyota Avensis / Характеристики Toyota Avensis

Характеристики Toyota Avensis

Avensis | Безопасность | Интерьер | Характеристики | Комплектация

Toyota Avensis сконструирован так, чтобы в нем гармонично сочетались динамика и комфорт.

Задняя подвеска с двойными поперечными рычагами с дополнительной регулировкой схождения обеспечивает оптимальную курсовую устойчивость автомобиля и высокий уровень комфорта, а ее компактность позволяет увеличить объем багажника и сделать его пол ровным.

Дополнительный рычаг обеспечил более точную регулировку схождения задних колес, что положительным образом сказалось на устойчивости и управляемости автомобиля при быстром прохождении крутых виражей. Колея задних колес на 50 мм шире по сравнению с предыдущей моделью Avensis, что также улучшило устойчивость. Увеличенный на 20 мм ход подвески позволил повысить уровень комфорта и сделать ее работу более плавной.

В двух бензиновых двигателях, 1,8-литровом и 1,6-литровом, используется технология VVT-I (электронная регулировка фаз газораспределения) от Toyota для улучшения приемистости и крутящего момента на средних оборотах и уменьшения расхода топлива. Два этих силовых агрегата являются новейшими разработками в гамме двигателей Toyota – одни из самых мощных в своем классе, с великолепными характеристиками и непревзойденной топливной экономичностью.

Другими особенностями являются высокая жесткость кузова на кручении и распределение потока воздуха, что улучшает поведение и динамику автомобиля.

Повышенная жесткость кузова Toyota Avensis по сравнению с предыдущим, что улучшило устойчивость и управляемость.

Стандартные колеса размерностью 16 и 17 дюймов вместо 15-дюймовых колес, предлагавшихся для предыдущего Toyota Avensis.

Гладкое днище Toyota Avensis для улучшения аэродинамики. Благодаря этому, а также другим элементам достигнут самый низкий коэффициент лобового сопротивления в классе.

Улучшения двигателя и трансмиссии Toyota Avensis:
Все двигатели соответствуют нормам токсичности выхлопных газов ЕВРО IV.
Автоматические коробки передач имеют стандартной функцией секвентальное переключение (возможность вручную переключать передачи, наклоняя селектор вперед или назад)

Оборудован датчиком автоматического включения стеклоочистителей с возможностью выбора нескольких уровней работы, который распознает попадание влаги на ветровое стекло и задействует стеклоочистители.

Обладает затемнением электрохромного зеркала заднего вида, регулирующегося встроенным фотоэлементом – предотвращает ослепление светом фар движущихся сзади автомобилей.

Климатическая установка с двумя зонами микроклимата позволяет водителю и переднему пассажиру индивидуально устанавливать нужную температуру, создавая вокруг себя свой собственный микроклимат.

Ксеноновые фары ближнего света HID улучшают видимость, благодаря автоматическому корректору предотвращается ослепление других участников дорожного движения.

Все вышеперечисленные особенности вносят дополнительный комфорт, пространство, безопасность и динамику в Toyota Avensis.

Технические характеристики Бензиновый двигатель,2,0 л, D-4 VVT-i Бензиновый двигатель,1,8 л, D-4 VVT-i Бензиновый двигатель,1,6 л, D-4 VVT-i
Коробка передач 5-ступ. Мех. КПП(4-ступ. АКПП) 5-ступ. Мех. КПП(4-ступ. АКПП) 5-ступ. Мех.
Клапанный механизм 16-клапанный, DOHC, VVT-i 16-клапанный, DOHC, VVT-i 16-клапанный, DOHC, VVT-i
Рабочий объем 1998 см3 1794 см3 1598 см3
Диаметр и ход поршня 86,0 мм х 86,0 мм 79,0 мм х 91,5 мм 79,0 мм х 81,5 мм
Максимальная мощность 108 кВт/ 147 л.с.при 5700 об/мин 95 кВт/ 129 л.с.при 6000 об/мин 815 кВт/ 110 л.с.при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 196Нм при 4000 об/мин 170Нм при 4200 об/мин 150Нм при 3800 об/мин
Уровень токсичности ЕВРО IV ЕВРО IV ЕВРО IV


Динамика

Максимальная скорость 205 (195) км/ч 200 (185) км/ч 190 км/ч
универсал: 200 (190) км/ч универсал: 195 (180) км/ч универсал: 185 км/ч
0 – 100 км/ч 9,4 (11,1) сек 10,3 (11,6) сек 12,0 сек
универсал: 9,6 (11,3) сек универсал: 10,5 (11,8) сек универсал: 12,2 сек.
Выброс СО2 в смешанном цикле 191 (221) г/км 171 (187) г/км 172 г/км
универсал: 193 (224) г/км универсал: 172 (193) г/км универсал: 173 г/км


Тип кузова Седан (Универсал)
Тип двигателя 1ZZ-FE , 1.8 л., бензиновый, с системой VVT-i 1AZ-FSE, 2.0 л, D-4, непосредственный впрыск, бензиновый, с системой VVT-i непосредственный впрыск, бензиновый, с системой VVT-i
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 127/95/6000 144/5700
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 170/4200 196/4000
Коробка передач 5–ст. механическая / 4-ст. автоматическая
Подвеска Передняя: независимая, типа МакФерсон Задняя: независимая, многорычажная.
Максимальная скорость, км/ч 200(195*)/185(180*) 205(200*)/195(190*)
Тормоза Передние: дисковые вентилируемые Задние: дисковые невентилируемые
Разгон 0-100 км/ч, с 10.3(10.5*)/11.6(11.8*) 9,4(9,6*)/11,1(11,3*)
Расход топлива, (смешанный цикл) 07.2 08.1
Длина, мм 4630 (4700*)
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 2700
Дорожный просвет, мм 155
Масса снаряженного автомобиля, кг 1350/1375
Объем топливного бака, л 60
Размер шин 205/55R16 (215/45R17 –R2)